Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма»
Открыт10 октября 2015г.Языки образованияРусский

Информация о проекте


Потребность в книге закладывается на всю жизнь как раз в первые годы жизни ребенка. В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители (законные представители) и педагоги. Именно они учат его сначала делать первые шаги, говорить первые слова, читать первые книжки. Именно благодаря совместному чтению, ребенок с раннего детства привыкает к тому, что книга и литература ‒ неотъемлемые составляющие его жизни, и что читать, не только нужно, но и очень интересно. От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве станет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.

Актуальность Проекта заключается: в возрождении традиции совместного семейного чтения; в приобщении ребенка к книге, к процессу чтения и обдумывания ее содержания; в создании Центра книги «Читаем вместе» имобильных библиотек, в том числе с использованием технологии обмена книгами (bookcrossing).

Цель проекта: создание условий для формирования интереса детей к чтению через классическую детскую литературу.

Задачи проекта:

1. Разработать систему мероприятий, направленных на повышение интереса детей к чтению.

2. Организовать PR-компанию (мероприятия) популяризации чтения классической детской литературы.

3. Сформировать заинтересованность родительской общественности в возрождении лучших традиций семейного чтения.

Ожидаемый результат проекта:

1. Методические продукты:

- разработан кейс методических материалов и разработок по реализации проекта «Читаем ВМЕСТЕ»;

- разработан перспективный план работы с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах по приобщению детей к художественной литературе;

- оформлены методические рекомендации: «Вы хотите, чтобы ваш ребенок читал?», «Как организовать домашнее чтение», «Как учить детей размышлять и обсуждать прочитанное», «Литературное воспитание ребенка в семье».

2. Информационно-практические продукты:

- создан Центр книги «Читаем ВМЕСТЕ»;

- создана виртуальная интерактивная библиотека;

- создана аудио- и видеотека классической детской литературы.

3. Повышение рейтинга ДОУ в социуме:

- размещение информации (фотоматериалы, видеоматериалы, отчеты) на Сайте МДОУ;

- творческий отчет о внедрении проекта «ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ»;

- публикация педагогического опыта в печатных педагогических изданиях на региональном и Всероссийском уровнях;

- публикация опыта работы в газете «Рабочий Надыма».

X




Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей